Вторник, 15.07.2025, 08:54
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
КАЛЕНДАРЬ
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Цели и задачи Веб-сайта компании-экспортера

Целями веб-сайта компании-экспортера являются:

Максимальное содействие потенциальному клиенту в принятии решения об осуществлении покупки.

Отвечать современным требованиям ведения бизнеса и обеспечить возможность удовлетворения запросов и потребностей клиентов и партнеров.

Корпоративный сайт может реализовать следующие задачи: 

 Презентация предприятия, формирование образа фирмы.

Здесь подразумевается информирование сообщества о существовании предприятия, а также формирование имиджа самого предприятия, в том числе на новых региональных (географически удаленных) рынках, на новом потребительском сегменте, возможно, в глазах дилеров и партнеров по бизнесу.

Нельзя недооценивать важность имиджа в современной деловой среде, где поиск информации осуществляется в виртуальной сети, а решения принимаются в сжатые сроки. Плохой имидж может стоить предприятию многих контрактов.

Информационное обеспечение процесса принятия клиентом решения о заказе товара/услуги.

Известно, что до принятия решения о заказе определенного товара или услуги, потенциальный клиент должен изучить информацию, касающуюся характеристик товара, сопутствующих вопросов (финансирование, послепродажное обслуживание и т.п.). Сайт как раз может выполнять функцию предоставления всей необходимой информации для принятия решения. Сам заказ может быть осуществлен и без помощи сайта и Интернета.

 Непосредственная реализация продукции через Интернет.

 Корпоративные сайты, реализующие данную задачу, относятся, как правило, к сфере торговли и осуществляют функции информирования покупателей,формления заявок на продукцию, оплаты через электронные платежные средства, отслеживание процесса доставки и т.п. Электронные магазины предлагают, как правило, широкие возможности поиска и выбора товаров, формирования корзины покупателя, оформления заказа и передачи его на выполнение.

Поддержка клиентов и партнеров, послепродажное обслуживание.

Помощь клиентам и партнерам в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем – все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к предприятию.

Важным преимуществом веб-сайта является возможность организации послепродажного обслуживания клиентов в любой части света. Сегодня не так уж много белорусских экспортеров, которые могут развернуть всемирную сеть послепродажного обслуживания покупателя. Этот аспект как раз и является одним из сдерживающих факторов для расширения высокотехнологичного экспорта. Интернет же предоставляет возможность организации сервиса по принципу самообслуживания. Конечно, веб-сайт не способен заменить полноценный сервисный центр, но, как показывает западная практика, все же может решить многие из возникающих проблем.

Проведение тендеров и аукционов на поставку или продажу сырья или комплектующих.

Предприятие может использовать свой сайт для публикации информации о проводимых им тендеров . Это не заменяет требования об обязательной публикации, но может значительно расширить круг потенциально заинтересованных поставщиков и, как следствие, получение более качественных товаров/услуг и/или более приемлемых цен.

Проведение рыночных исследований, т.е. поиск информации, ее получение, обработка.

Корпоративный сайт может не только использоваться для реализации элементов маркетинговой политики, но и прежде всего, участвовать в сборе и анализе информации для ее реализации. А именно – через анализ посещения сайта, проведение опросов, анкетирования потребителей, учета мнения посетителей сайта , выявления тенденций в изменении сбыта после начала новых рекламных кампаний.

Поддержка теле/радио/печатной рекламной кампании.

Сайт должен служить активным инструментом поддержки рекламных кампаний, организуемых с использованием других каналов – прессы, радио, телевидения, прямой рассылки и т.п . Во всех рекламных сообщениях должен указываться адрес сайта, на котором размещена дополнительная информация. Если проводится важная рекламная кампания, то для облегчения поиска нужной информации целесообразна регистрация соответствующего домена второго, или третьего уровня.

В начало